Профессиограмма как инструмент формирования профессионально важных качеств студентов-педагогов
Аннотация
Список литературы
1. Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Международный гуманитарныйфонд «Знание», 1996. 308 c.
2. Чесовская Е. Н. Когнитивная дифференцированность, интеллектуальные и индивидуально-типологические особенности студентов факультета иностранных языков педагогического вуза: дис. … канд. псих. наук. М., 2006. 198 с.
3. Тарасова И. А. Концепт «учитель» в сознании студентов-педагогов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психологияразвития. 2018. Т. 7. № 2. С. 194-197. DOI: 10.18500/23049790201872194197
Рецензия
Для цитирования:
Шеховцова Е.А. Профессиограмма как инструмент формирования профессионально важных качеств студентов-педагогов. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2021;(1):14-19.
For citation:
Shekhovtsova E.A. Professiogram as a Tool for the Formation of Professionally Important Qualities of Student Teachers. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2021;(1):14-19. (In Russ.)