Analysis of the Spectrum of Perception of Advertising and Information Materials of an Educational Organization
Abstract
About the Authors
E. A. KarpovaRussian Federation
A. A. Chagin
Russian Federation
References
1. Болгова М. А., Ветрова Е. А. Имидж, бренд и позиционирование образовательной организации высшего образования в условиях модернизации системы высшего образования // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 7 (147). С. 89-93
2. Гладких Н. Ю., Вайнер В. Л. Понятие рекламного сообщения в контексте изучения социальной рекламы // Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В. И. Вернадского. 2009. № 9. С. 369-372
3. Проблемное обучение: прошлое, настоящее, будущее, коллективная монография: в 3 кн. / под ред. Е. В. Ковалевской. Нижневартовск: НВГУ, 2019. 310 с
4. Карпова Е. А., Кукулите Т. Г., Чагин А. А. Доверие в массовых коммуникациях: точки соприкосновения // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2019. № 2 (66). С. 52-60
5. Овруцкий А. В. Психология рекламного образа // Психология в экономике и управлении. 2011. № 1. С. 122-125
6. Карпова Е. А., Кукулите Т. Г. Методы исследований в психолингвистической парадигме // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2017. № 3 (59). С. 46-56
7. Osgood C. E. Psychlinguistics // Psychology: a Study of a Science. . Vol. 6. N. Y., 1963
8. Карандашев В. Н. Методика для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. СПб.: Речь, 2004. 70 с
9. Карпова Е. А. Коммуникация как основа социального брендинга // Брендинг как коммуникативная технология XXI в.: сб. материалов IV Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А. Д. Кривоносова. СПб., 2018. С. 27-30
Review
For citations:
Karpova E.A., Chagin A.A. Analysis of the Spectrum of Perception of Advertising and Information Materials of an Educational Organization. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2019;(3):56-61. (In Russ.)