Preview

Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики

Расширенный поиск

Анализ спектра восприятия рекламно-информационных материалов образовательной организации

Аннотация

Статья посвящена проблеме восприятия рекламно-информационных материалов. Представлен анализ отношения студенческих аудиторий к рекламным кампаниям. Доказано, что в процессе восприятия рекламной информации человек оценивает ее с точки зрения эмоциональных эстетических и интеллектуальных предпочтений. Исследованы особенности восприятия рекламно-информационных материалов студентами Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ). Определено, что на формирование позитивного, благоприятного имиджа влияет креативность.

Об авторах

Е. А. Карпова
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия


А. А. Чагин
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия


Список литературы

1. Болгова М. А., Ветрова Е. А. Имидж, бренд и позиционирование образовательной организации высшего образования в условиях модернизации системы высшего образования // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 7 (147). С. 89-93

2. Гладких Н. Ю., Вайнер В. Л. Понятие рекламного сообщения в контексте изучения социальной рекламы // Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В. И. Вернадского. 2009. № 9. С. 369-372

3. Проблемное обучение: прошлое, настоящее, будущее, коллективная монография: в 3 кн. / под ред. Е. В. Ковалевской. Нижневартовск: НВГУ, 2019. 310 с

4. Карпова Е. А., Кукулите Т. Г., Чагин А. А. Доверие в массовых коммуникациях: точки соприкосновения // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2019. № 2 (66). С. 52-60

5. Овруцкий А. В. Психология рекламного образа // Психология в экономике и управлении. 2011. № 1. С. 122-125

6. Карпова Е. А., Кукулите Т. Г. Методы исследований в психолингвистической парадигме // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2017. № 3 (59). С. 46-56

7. Osgood C. E. Psychlinguistics // Psychology: a Study of a Science. . Vol. 6. N. Y., 1963

8. Карандашев В. Н. Методика для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. СПб.: Речь, 2004. 70 с

9. Карпова Е. А. Коммуникация как основа социального брендинга // Брендинг как коммуникативная технология XXI в.: сб. материалов IV Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А. Д. Кривоносова. СПб., 2018. С. 27-30


Рецензия

Для цитирования:


Карпова Е.А., Чагин А.А. Анализ спектра восприятия рекламно-информационных материалов образовательной организации. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2019;(3):56-61.

For citation:


Karpova E.A., Chagin A.A. Analysis of the Spectrum of Perception of Advertising and Information Materials of an Educational Organization. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2019;(3):56-61. (In Russ.)

Просмотров: 78


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-8106 (Print)