Анализ спектра восприятия рекламно-информационных материалов образовательной организации
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Е. А. КарповаРоссия
А. А. Чагин
Россия
Список литературы
1. Болгова М. А., Ветрова Е. А. Имидж, бренд и позиционирование образовательной организации высшего образования в условиях модернизации системы высшего образования // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 7 (147). С. 89-93
2. Гладких Н. Ю., Вайнер В. Л. Понятие рекламного сообщения в контексте изучения социальной рекламы // Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В. И. Вернадского. 2009. № 9. С. 369-372
3. Проблемное обучение: прошлое, настоящее, будущее, коллективная монография: в 3 кн. / под ред. Е. В. Ковалевской. Нижневартовск: НВГУ, 2019. 310 с
4. Карпова Е. А., Кукулите Т. Г., Чагин А. А. Доверие в массовых коммуникациях: точки соприкосновения // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2019. № 2 (66). С. 52-60
5. Овруцкий А. В. Психология рекламного образа // Психология в экономике и управлении. 2011. № 1. С. 122-125
6. Карпова Е. А., Кукулите Т. Г. Методы исследований в психолингвистической парадигме // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2017. № 3 (59). С. 46-56
7. Osgood C. E. Psychlinguistics // Psychology: a Study of a Science. . Vol. 6. N. Y., 1963
8. Карандашев В. Н. Методика для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. СПб.: Речь, 2004. 70 с
9. Карпова Е. А. Коммуникация как основа социального брендинга // Брендинг как коммуникативная технология XXI в.: сб. материалов IV Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А. Д. Кривоносова. СПб., 2018. С. 27-30
Рецензия
Для цитирования:
Карпова Е.А., Чагин А.А. Анализ спектра восприятия рекламно-информационных материалов образовательной организации. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2019;(3):56-61.
For citation:
Karpova E.A., Chagin A.A. Analysis of the Spectrum of Perception of Advertising and Information Materials of an Educational Organization. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2019;(3):56-61. (In Russ.)