

Создание языковой среды как фактор развития коммуникативных умений
https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-3-218-224
Аннотация
В статье рассмотрены основные методы развития речевых навыков на занятиях по английскому языку. Согласно авторской позиции, языковая среда способствует развитию мотивации общаться на иностранном языке. Результат — свободное общение на иностранном без применения речи на родном языке
Об авторе
Т. Г. СобакарьРоссия
Татьяна Геннадьевна Собакарь — старший преподаватель кафедры педагогики и психологии
Санкт-Петербург
Список литературы
1. Macmillan English Dictionary for advanced learners. Malaysia: Macmillan Publishers Limited, 2002. 1691 p.
2. Spratt M., Pulverness A., Williams M. The TKT course. Cambridge, England: Cambridge University Press, 2011. 256 p.
3. Scrivener J. Learning Teaching, The Essential Guide to English Language Teaching. Oxford: Macmillan Education, 2011. 414 p.
4. Собакарь Т. Г., Яковлева Л. В., Ткачева И. А. Иностранный язык: учеб.-метод. пособие с аудиокурсом. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, 2021. 299 с.
5. Немов Р. С. Психология: учебник: в 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. 4-е изд. М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2003. 688 с.
6. Кобенко Ю. В. Язык и среда. Опыт систематизации данных междисциплинарных исследований: монография. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. 213 с.
Рецензия
Для цитирования:
Собакарь Т.Г. Создание языковой среды как фактор развития коммуникативных умений. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2022;(3):218-224. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-3-218-224
For citation:
Sobakar T.G. Creating a language environment as a factor of developing communicative skills. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2022;(3):218-224. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-3-218-224