Preview

Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики

Расширенный поиск

Особенности применения технологий смешанного обучения в условиях российской школы

https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-1-6-11

Аннотация

В cтатье охарактеризованы  особенности смешанного обучения, которое стало  актуальным  в  последние несколько  лет  в  связи  с  изменившимися  условиями  и новыми формами получения образования.  Авторами проведен обзор основных  моделей смешанного обучения, а также анализ его принципов и отличительных черт.

Об авторах

Л. А. Дейкова
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики; СОШ № 321 Центрального района Санкт-Петербурга
Россия

Дейкова Людмила Александровна — кандидат педагогических  наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии СПбУТУиЭ; заместитель  директора по научно-методической работе, учитель английского языка  высшей категории СОШ № 321  Центрального района Санкт-Петербурга.

Санкт-Петербург.



И. Р. Краснова
Симбирская гимназия «ДАР»
Россия

Краснова Ирина Романовна — учитель английского языка.

Ульяновск.



Список литературы

1. Кречетников К. Г. Особенности организации смешанного обучения // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 4. URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=29019 (дата обращения: 15.08.2021).

2. Richards Griff. Athabasca University. Learning Analitics: On the Way to Smart Education. URL: http://distant.ioso.ru/seminar_2012/conf.htm (дата обращения: 15.08.2021).

3. Bielawski L., Metcalf D. Blended eLearning: Integrating Knowledge, Performance, Support and Online Learning. Amherst, Massachusetts: HRD Press Inc., 2003. 355 p.

4. Нагаева И. А. Моделирование процесса преподавания в виртуальном образовательном пространстве вуза // Перспективы науки и образования: сетевой науч.-практ. журнал. 2013. № 4. С. 79–92. URL: http://pnojournal.files.wordpress.com/2013/08/1304pno.pdf (дата обращения: 15.08.2021).

5. Долгова Т. В. От нового учебника к новой педагогике: презентация. URL: https://edu.tatar.ru/upload/images/files/4_%20Долгова%20презентация%20для%20Казани%20final.pptx (дата обращения: 10.08.2021).

6. Means B., Toyama Y., Murphy R., Bakia M., Jones K. Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning: A Meta-Analysis and Review of Online Learning Studies. Washington: Department of Education, 2010. 94 p.


Рецензия

Для цитирования:


Дейкова Л.А., Краснова И.Р. Особенности применения технологий смешанного обучения в условиях российской школы. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2022;(1):6-11. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-1-6-11

For citation:


Deykova L.A., Krasnova I.R. The peculiarities of applying the techniques of blended learning in the conditions of Russian school. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2022;(1):6-11. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-1-6-11

Просмотров: 195


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-8106 (Print)