Функции фразеологизмов в современных английских и русских интернет-СМИ
Аннотация
Об авторах
А. С. ГерасимоваРоссия
А. Квартникова
Россия
Список литературы
1. Дейк Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация: сб. работ. М.: Прогресс, 1989. 312 с.
2. Денисова О. К., Позняк Л. П. Учебно-методическое пособие по стилистике английского языка (для студентов факультетов заочного обучения лингвистических вузов и факультетов иностранных языков). Иркутск: ИГЛУ, 2014. 201 c.
3. Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: теория, методы, направления. М.: КДУ, Добросвет, 2020. 180 с.
4. Засурский Я. Н. Коммуникация в обществе знаний. Российская журналистика: 2008-2013. М.: МедиаМир, 2013. 296 с.
5. Засурский Я. Н. Медиатекст в контексте конвергенции // Язык современной публицистики: сб. ст. М.: Флинта: Наука, 2007. С. 7-12. Ученые записки 38
6. Кара-Мурза Е. С. Формы и жанры русской коммерческой рекламы // Медиалингвистика. Вып. 3. Речевые жанры в массмедиа, место издания. СПб.: С.Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и масс. коммуникаций, 2014. С. 28-32.
7. Комиссаров В. Н. Теория перевода (лингвистические аспекты). М.: Высшая школа, 1990. 253 с.
8. Лаптева О. А. Живая русская речь с телеэкрана. Разговорный пласт телевизионной речи в нормативном аспекте. М.: УРСС, 2003. 520 с.
9. Солганик Г. Я. Язык политики, язык СМИ (газеты) и литературный язык // Язык СМИ и политика / под ред. Г. Я. Солганика. М.: Изд-во Московского университета; факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2012. С. 245-262.
10. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. М.: Аспект-Пресс, 2000. 312 с.
11. Bell A. Approaches to Media Discourse. London, 1998. 304 p.
12. The Guardian [Электронный ресурс]. URL: https://www.theguardian.com/news/2018/may/25/how-britain-let-russia-hide-its-dirty-money (дата обращения: 10.03.2020).
13. ИноСМИ [Электронный ресурс]. URL: https://inosmi.ru/social/20180526/242323031.html (дата обращения: 10.03.2020).
14. The New York Times [Электронный ресурс]. URL: https://www.nytimes.com/2019/09/09/us/politics/cia-informant-russia.html (дата обращения: 10.03.2020).
15. ИноСМИ [Электронный ресурс]. URL: https://inosmi.ru/politic/20190910/245800637.html (дата обращения: 10.03.2020).
16. The Financial Times [Электронный ресурс]. URL: https://www.ft.com (дата обращения: 10.03.2020).
17. InoPressa [Электронный ресурс]. URL: https://www.inopressa.ru/article/09Jun2014/ft/clinton_bush.html (дата обращения: 10.03.2020).
18. The Economist [Электронный ресурс]. URL: https://www.economist.com/europe/ 2019/06/29/rubbish-is-becoming-a-political-problem-in-russia (дата обращения: 10.03.2020).
19. ИноСМИ [Электронный ресурс]. URL: https://inosmi.ru/politic/20190628/245380036.html (дата обращения: 10.03.2020)
Рецензия
Для цитирования:
Герасимова А.С., Квартникова А. Функции фразеологизмов в современных английских и русских интернет-СМИ. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2020;(2):33-38.
For citation:
Gerasimova A.S., Kvartnikova A. Functions of Phraseology in Modern English and Russian Internet Media. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2020;(2):33-38. (In Russ.)