Preview

Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики

Расширенный поиск

Дидактические основы развития орфографических способностей на начальном этапе обучения

Аннотация

В статье описываются актуальность и важность формирования навыков грамотного письма. Рассматриваются подходы различных авторов к определению понятия орфографической зоркости. Отмечается важность развития орфографических способностей на начальном этапе обучения. Приведены основные принципы обучения орфографии. Определены методы, используемые при обучении орфографии. Описаны приемы и упражнения, способствующие развитию орфографических способностей на начальном этапе обучения.

Об авторах

Л. А. Дейкова
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия


З. З. Зайнутдинова
Казанский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Львов М. Р. Правописание в начальных классах. М.: Флинта; Наука, 1998. 208 с.

2. Селезнева М. С. Работа по развитию орфографической зоркости // Начальная школа. 1997. № 1. С. 81-84.

3. Голохвастова Е. Ю., Гнатюк Н. В., Холмухамедова А. В. Формирование орфографической зоркости у учащихся первого класса // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. Т. 5, № 3. С. 111-115.

4. Текучева И. В. Теория и методика преподавания русского языка. Ч. 1. М.: Моск. гуманит. пед. ин-т, 2006. 189 с.

5. Баранов М. Т., Ипполитова Н. А., Ладыженская Т. А., Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в школе: учебник / под ред. М. Т. Баранова. М.: Academia, 2000. 361 с.


Рецензия

Для цитирования:


Дейкова Л.А., Зайнутдинова З.З. Дидактические основы развития орфографических способностей на начальном этапе обучения. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2019;(1):16-21.

For citation:


Deykova L.A., Zaynutdinova Z.Z. Didactic Basis of Development of Orthographic Abilities on the Primary Level of Learning. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2019;(1):16-21. (In Russ.)

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-8106 (Print)