Preview

Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics

Advanced search

Training Development in Distant Format

Abstract

The article is devoted to the relevance of distance education. The characteristic features of distance learning are considered. The advantages of the distance learning format in comparison with the traditional form of training are analyzed. The attention is focused on the prospects for improving the activities of the teacher. The data of studies on the relationship to distance learning of various social groups are presented.

About the Authors

E. A. Karpova
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Russian Federation


T. N. Kosheleva
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Russian Federation


References

1. Кузьменко Н. В., Колмогоров А. Г., Крапчетова О. С. Некоторые аспекты повышения качества высшего технического образования // Вестник Ангарского государственного технического университета. 2017. № 11. С. 129-134

2. Карпова Е. А. Интерактивное обучение и его роль в формировании профессиональной компетентности // Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии: материалы Междунар. науч.-практ. конф. М.: Институт психологии РАН, 2015. С. 468-471

3. Дерюгина О. Зачем нам высшее образование длиною в 60 лет. Объясняют профессора Гарварда [Электронный ресурс] // Цех. 2019. 11 нояб. URL: https://zeh.media/dengi/obrazovaniye/8107234-zachem-nam-nuzhno-vyssheye-obrazovaniye-dlinoy-v-60-let (дата обращения: 20.11.2019)

4. Кошелева Т. Н., Дмитриева С. Ю. Особенности и роль экономических, управленческих и личностных компонентов в процессах развития предпринимательских структур // Экономика и управление. 2018. № 6 (152). С. 49-56

5. Ивонина А. И., Чуланова О. Л., Давлетшина Ю. М. Современные направления теоретических и методических разработок в области управления: роль soft-skills и hard skills в профессиональном и карьерном развитии сотрудников [Электронный ресурс] // Науковедение: интернет-журнал. 2017. Т. 9. № 1. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/90EVN117.pdf (дата обращения: 20.11.2019)

6. Дмитриева С. Ю. Роль личностных компонентов в процессе формирования и развития предпринимательских структур // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2018. № 1 (61). С. 53-59

7. Карпова Е. А., Кошелева Т. Н. Стратегия роста, интеллектуальный капитал и soft skills // Технологическая перспектива в рамках евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста: материалы IV Междунар. науч. конференции. СПб., 2018. С. 39-44

8. Карпова Е. А., Воронина М. Ф. Интерактивное обучение как форма активизации когнитивных процессов личности. // Социология и право. 2017. № 2 (36). С. 55-63

9. Марихин С. В. Структурный подход к методическому обеспечению модернизации высшего образования // Методическое обеспечение учебного процесса экономического университета: проблемы и перспективы: сб. трудов по материалам I метод. конф. Санкт-Петербургского государственного экономического университета / под ред. Л. А. Миэринь. СПб., 2017. С. 49-52

10. Карпова Е. А., Кукулите Т. Г. Когнитивные аспекты интерактивных методов обучения // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2016. № 3 (55). С. 25-30

11. Виндекер О. С., Голендухина Е. А., Клименских М. В., Корепина Н. А., Шека А. С. К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представлений // Педагогическое образование в России. 2017. № 10. С. 41-47


Review

For citations:


Karpova E.A., Kosheleva T.N. Training Development in Distant Format. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2019;(4):16-23. (In Russ.)

Views: 73


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-8106 (Print)