Preview

Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики

Расширенный поиск

Развитие обучения в дистанционном формате

Аннотация

Статья посвящена актуальности дистанционного образования. Рассматриваются характерные особенности дистанционного обучения. Анализируются его преимущества по сравнению с традиционной формой обучения. Акцентировано внимание на перспективах совершенствования деятельности преподавателя. Приведены данные исследований об отношении к дистанционному обучению различных социальных групп.

Об авторах

Е. А. Карпова
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия


Т. Н. Кошелева
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия


Список литературы

1. Кузьменко Н. В., Колмогоров А. Г., Крапчетова О. С. Некоторые аспекты повышения качества высшего технического образования // Вестник Ангарского государственного технического университета. 2017. № 11. С. 129-134

2. Карпова Е. А. Интерактивное обучение и его роль в формировании профессиональной компетентности // Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии: материалы Междунар. науч.-практ. конф. М.: Институт психологии РАН, 2015. С. 468-471

3. Дерюгина О. Зачем нам высшее образование длиною в 60 лет. Объясняют профессора Гарварда [Электронный ресурс] // Цех. 2019. 11 нояб. URL: https://zeh.media/dengi/obrazovaniye/8107234-zachem-nam-nuzhno-vyssheye-obrazovaniye-dlinoy-v-60-let (дата обращения: 20.11.2019)

4. Кошелева Т. Н., Дмитриева С. Ю. Особенности и роль экономических, управленческих и личностных компонентов в процессах развития предпринимательских структур // Экономика и управление. 2018. № 6 (152). С. 49-56

5. Ивонина А. И., Чуланова О. Л., Давлетшина Ю. М. Современные направления теоретических и методических разработок в области управления: роль soft-skills и hard skills в профессиональном и карьерном развитии сотрудников [Электронный ресурс] // Науковедение: интернет-журнал. 2017. Т. 9. № 1. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/90EVN117.pdf (дата обращения: 20.11.2019)

6. Дмитриева С. Ю. Роль личностных компонентов в процессе формирования и развития предпринимательских структур // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2018. № 1 (61). С. 53-59

7. Карпова Е. А., Кошелева Т. Н. Стратегия роста, интеллектуальный капитал и soft skills // Технологическая перспектива в рамках евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста: материалы IV Междунар. науч. конференции. СПб., 2018. С. 39-44

8. Карпова Е. А., Воронина М. Ф. Интерактивное обучение как форма активизации когнитивных процессов личности. // Социология и право. 2017. № 2 (36). С. 55-63

9. Марихин С. В. Структурный подход к методическому обеспечению модернизации высшего образования // Методическое обеспечение учебного процесса экономического университета: проблемы и перспективы: сб. трудов по материалам I метод. конф. Санкт-Петербургского государственного экономического университета / под ред. Л. А. Миэринь. СПб., 2017. С. 49-52

10. Карпова Е. А., Кукулите Т. Г. Когнитивные аспекты интерактивных методов обучения // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2016. № 3 (55). С. 25-30

11. Виндекер О. С., Голендухина Е. А., Клименских М. В., Корепина Н. А., Шека А. С. К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представлений // Педагогическое образование в России. 2017. № 10. С. 41-47


Рецензия

Для цитирования:


Карпова Е.А., Кошелева Т.Н. Развитие обучения в дистанционном формате. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2019;(4):16-23.

For citation:


Karpova E.A., Kosheleva T.N. Training Development in Distant Format. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2019;(4):16-23. (In Russ.)

Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-8106 (Print)