Preview

Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики

Расширенный поиск

Мотивация как стиль управления современного руководителя образовательной организации

https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-2-98-107

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы об управлении людьми, связанные с мотивацией как стилем управления в современной образовательной организации. Представлены ключевые подходы зарубежных авторов к мотивации. Авторами выделены ее факторы. Охарактеризованы способы мотивации через делегирование задач и полномочий как стиля управления в образовательной организации.

Об авторах

М. В. Лазарева
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия

Марина Владимировна Лазарева — кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии



Е. В. Губанова
Саратовский областной институт развития образования
Россия

Елена Владимировна Губанова — кандидат педагогических наук, доцент, ректор



С. Г. Петрова
Академия Минпросвещения РФ
Россия

Светлана Геннадьевна Петрова — советник



Список литературы

1. Waterman R. H., Peters T. J., Phillips J. R. Structure is not organization // Business Horizons. 1980. Vol. 23. No. 3. P. 14–26

2. Маслоу А. Г. Мотивация и личность / пер. с англ. А. М. Татлыбаевой. СПб.: Евразия, 1999. 479 c.

3. Продвижение людей и команд: ключевые идеи А. Маслоу, Ф. Герцберга, Д. Макклелланда / пер. с англ. П. Н. Раевский. М.: Питер, 2015. 207 с.


Рецензия

Для цитирования:


Лазарева М.В., Губанова Е.В., Петрова С.Г. Мотивация как стиль управления современного руководителя образовательной организации. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2022;(2):98-107. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-2-98-107

For citation:


Lazareva M.V., Gubanova E.V., Petrova S.G. Motivation as a management style of a modern educational organization headmaster. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2022;(2):98-107. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-2-98-107

Просмотров: 264


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-8106 (Print)