Коммуникации в бизнес-конфликте
https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-1-82-89
Аннотация
Актуальность статьи обусловлена возникшей в последние десятилетия необходимостью исследования и поиска оптимальных способов разрешения конфликтов в бизнес-сфере. В статье речь идет об одном из современных направлений такого поиска — изучении коммуникаций между субъектами конфликтного взаимодействия. Автор исследует коммуникации в бизнес-конфликте не только как совокупность коммуникационных процессов, а как цельное системное явление, коммуникативное пространство. Данный подход позволяет создать объективную картину конфликтного взаимодействия в бизнес-сфере, способствует глубокому объяснению его природы, содержания и динамики.
Об авторе
В. А. ЗаставенкоРоссия
Заставенко Валерий Александрович — кандидат педагогических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью.
Санкт-Петербург.
Список литературы
1. Колин А. А. Информационный подход в методологии познания // Стратегические приоритеты. 2018. № 1 (17). С. 94–112.
2. Лукин Ю. Ф. Конфликтология: управление конфликтами: Management of the conflicts: учебник для вузов. М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2007. 799 с.
3. Большой энциклопедический словарь / гл. ред. А. М. Прохоров. М.: Большая Российская энциклопедия; СПб.: Норинт. 1456 с.
4. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2000. 551 с.
5. Гришина Н. В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2008. 544 с.
6. Леонтьев А. А. Основы речевой деятельности. М.: Наука, 1974. 333 с.
7. Боброва Л. А. Когнитивные искажения (обзор) // Отечественная и зарубежная литература. Серия 3: Философия. 2021. № 2. С. 69–79. DOI: 10.31249/rphil/2021.02.04
Рецензия
Для цитирования:
Заставенко В.А. Коммуникации в бизнес-конфликте. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2022;(1):82-89. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-1-82-89
For citation:
Zastavenko V.A. Communications in business conflict. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2022;(1):82-89. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-1-82-89