Preview

Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики

Расширенный поиск

Вопросы профилактики эмоционального выгорания в педагогической среде

https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-1-58-63

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос о феномене эмоционального выгорания. Исследованы  точки зрения  относительно данной темы  в научной среде.  Кроме того,  освещены  причины и факторы,  влияющие  на возникновение  указанного явления.  Раскрыта его специфика среди педагогов образовательного учреждения, и приведены результаты соответствующего исследования.  Авторами предложены возможные  варианты профилактики данного явления.

Об авторах

С. А. Васильева
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия

Васильева Светлана  Алентиновна — старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.

Санкт-Петербург.



Р. Р. Бурангулов
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия

Бурангулов Руслан  Ренатович — студент 4-го курса направления «Психология» (бакалавриат).

Санкт-Петербург.



Список литературы

1. Зубричевская И. В. Исследование синдрома эмоционального выгорания в современных условиях. М.: АСТ, 2016. 315 с.

2. Водопьянова Н. Е., Старченкова Е. С. Синдром выгорания: диагностика и профилак- тика. М.: Юрайт, 2017. 343 с.

3. Китаев-Смык Л. А. Психология стресса. М.: АСТ, 2013. 368 с.

4. Кожевина А. П., Дубровина С. В. Особенности психических состояний при различном уровне синдрома эмоционального выгорания у педагогов // Baikal Research Journal. 2019. Т. 10. № 2. С. 1–6. DOI: 10.17150/2411-6262.2019.10(2).6


Рецензия

Для цитирования:


Васильева С.А., Бурангулов Р.Р. Вопросы профилактики эмоционального выгорания в педагогической среде. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2022;(1):58-63. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-1-58-63

For citation:


Vasil’eva S.A., Burangulov R.R. Issues of prevention of emotional burnout in the pedagogical environment. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2022;(1):58-63. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-1-58-63

Просмотров: 130


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-8106 (Print)