Preview

Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики

Расширенный поиск

О влиянии фразовых глаголов на продуктивность современного английского языка

https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-1-29-45

Аннотация

В статье рассмотрены уровни классификации фразовых глаголов на современном этапе развития  английского языка. Представлены различные трактовки фразовой единицы языка  среди зарубежных  и отечественных  лингвистов.  Выделены  три группы фразовых глаголов:  предложные (глагол + предлог); глаголы,  образованные с помощью наречий; фразово-предложные (глагол + наречие + предлог). Речь идет и об этимологических сведениях относительно предлогов, их эволюции в процессе становления и развития языка.

Об авторах

М. В. Лазарева
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия

Лазарева Марина  Владимировна — кандидат педагогических  наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии.

Санкт-Петербург.



Ю. И. Арабаджи
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия

Арабаджи Юлия Игоревна — студент.

Санкт-Петербург.



Список литературы

1. Амосова Н. Н. Основы английской фразеологии. М.: Либроком, 2013. 216 с.

2. Кунин А. В. Англо-русский фразеологический словарь. М.: Рус. яз., 1984. 944 с.

3. Oxford Phrasal Verbs Dictionary for learners of English. Oxford: Oxford University Press, 2002. 378 p.


Рецензия

Для цитирования:


Лазарева М.В., Арабаджи Ю.И. О влиянии фразовых глаголов на продуктивность современного английского языка. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2022;(1):29-45. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-1-29-45

For citation:


Lazareva M.V., Arabadzhi Yu.I. On the influence of phrasal verbs on the productivity of modern English. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2022;(1):29-45. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-1-29-45

Просмотров: 193


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-8106 (Print)