Структура и механизмы формирования профессионально важных качеств студентов в процессе обучения в вузе
https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-1-12-16
Аннотация
В статье рассмотрены основные этапы и механизмы формирования профессионально важных качеств студентов в период обучения в вузе. Утверждается, что становление специалиста зависит, как правило, от того, насколько успешно студент проходит все этапы обучения, приобретая качества и навыки, без которых невозможно овладеть будущей профессией. Автор также обращается к вопросу о развитии личностных качеств студентов, необходимых для профессиональной деятельности.
Об авторе
М. С. АлексееваРоссия
Алексеева Маргарита Сергеевна — старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Санкт-Петербург.
Список литературы
1. Сулима В. Н. Личностно-профессиональное развитие студентов в период обучения в высшем учебном заведении // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. Т. 23. № 5. С. 74–78.
2. Бабошкин П. А., Сидорина Т. В., Якубенко О. Е. Условия формирования профессиональной мотивации студентов в процессе профессиональной практики на производстве // Современные исследования социальных проблем. 2017. Т. 8. № 4-2. С. 30–32.
3. Сытько М. В. Аспекты субъективного отношения к процессу отношения современных студентов // Актуальные вопросы современной психологии: междунар. заочная науч. конф. (Челябинск, 20–23 марта 2011 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2011. С. 106–108.
Рецензия
Для цитирования:
Алексеева М.С. Структура и механизмы формирования профессионально важных качеств студентов в процессе обучения в вузе. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2022;(1):12-16. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-1-12-16
For citation:
Alekseeva M.S. The main stages and mechanisms for the formation of professionally important qualities of students in the process of studying at the university. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2022;(1):12-16. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-1-12-16