Коррекция речевых нарушений при стертой форме дизартрии у детей старшего дошкольного возраста
https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-4-73-78
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы применения логопедической ритмики в целях коррекции речевых нарушений у дошкольников со стертой формой дизартрии. В процессе исследования выявлены особенности темпо-ритмической организации речи детей со стертой формой дизартрии. Описано положительное влияние логопедической ритмики на детей данной категории. Автором также приведены примеры эффективных упражнений при ее использовании.
Об авторе
Е. А. ЕфимоваУкраина
Екатерина Александровна Ефимова — студент бакалавриата
Донецк, ДНР
Список литературы
1. Волкова Л. С., Лалаева Р. И., Мастюкова Е. М. Логопедия. М.: Просвещение, 1989. 528 с.
2. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей. М.: Астрель, 2007. 330 с.
3. Шашкина Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. М.: Академия, 2008. 192 с.
4. Комаровская А. О. Роль логоритмики в коррекционной работе с детьми с дизартрией. Витебск: Витебский государственный университет имени П. М. Машерова, 2017. C. 225–227.
Рецензия
Для цитирования:
Ефимова Е.А. Коррекция речевых нарушений при стертой форме дизартрии у детей старшего дошкольного возраста. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2021;(4):73-78. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-4-73-78
For citation:
Efimova E.A. Correction of speech disturbances in elevated form of dysartria in elder preschool children. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2021;(4):73-78. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-4-73-78