Геймификация как метод обучения
https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-4-19-24
Аннотация
В статье описано понятие геймификации и особенности ее применения в образовательном процессе. Выделены достоинства и недостатки метода, влияние игр на студентов.
Об авторах
В. А. КоленоУкраина
Валерия Александровна Колено — студент бакалавриата
Донецк, ДНР
Е. В. Филатова
Украина
Елена Владимировна Филатова — доктор филологических наук, доцент, заведующий кафедрой английского языка для естественных и гуманитарных специальностей
Донецк, ДНР
Список литературы
1. Репринцева Е. Л. Педагогические игры: теория, история, практика. Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та, 2005. С. 43–57.
2. Черепица М. А. Игрофикация. Игровые элементы в маркетинге ближайшего будущего // Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук: вопросы теории и практики: сб. докл. регион. науч.-практ. конф. Вел. Новгород, 2012. С. 42–46.
3. Deterding S., Dixon D., Khaled R., Nacke L. From Game Design Elements to Gamefulness: Defining Gamification // Proceedings of the 15th International Academic Mind-Trek Conference: Envisioning Future Media Environments, MindTrek. 2011. P. 9–15. DOI:10.1145/2181037.2181040
4. Никитин С. И. Геймификация, игрофикация, играизация в образовательном процессе // Молодой ученый. 2016. № 9. С. 1159–1162.
5. Абуков А. Ф. Методологические аспекты использования игры (игрового метода) в педагогике и психологии // Знание. 2016. № 11. С. 51–57.
6. Шайхетдинова Л. Р. Игровые технологии как фактор познавательной деятельности учащихся // Фестиваль 1 сентября 2007–2008. URL: festival.1september.ru/articles/522077/ (дата обращения: 01.05.2021).
Рецензия
Для цитирования:
Колено В.А., Филатова Е.В. Геймификация как метод обучения. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2021;(4):19-24. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-4-19-24
For citation:
Koleno V.A., Filatova E.V. Gamification as studying technique. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2021;(4):19-24. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-4-19-24