Культура общества массового потребления: неклассическая методология исследования (С. Холл, Р. Джонсон)
Аннотация
Об авторах
В. А. ВирачеваРоссия
Н. Н. Шевченко
Россия
Список литературы
1. Hall S. Cultural Studies 1983: A Theoretical History / Kindle edition. Durham: DukeUniversity Press, 2016. 219 p.
2. Джонсон Р. Так что же такое культурные исследования? // Логос. 2012. № 1 (85).C.80-135.
3. Doing Cultural Studies: The Story of the Sony Walkman (Culture, Media and IdentitiesSeries). UK: The Open University, 2013. 174 p.
4. Doing Cultural Studies: The Story of the Sony Walkman (Culture, Media and IdentitiesSeries). UK: The Open University, 2003. 151 p.
Рецензия
Для цитирования:
Вирачева В.А., Шевченко Н.Н. Культура общества массового потребления: неклассическая методология исследования (С. Холл, Р. Джонсон). Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2021;(2):60-70.
For citation:
Viracheva V.A., Shevchenko N.N. Mass Society Culture: A Non-Classical Research Methodology (S. Hall, R. Johnson). Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2021;(2):60-70. (In Russ.)