Preview

Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики

Расширенный поиск

Модель готовности студентов к личностно ориентированному взаимодействию в будущей профессиональной деятельности

Аннотация

Статья посвящена проблеме готовности студентов-психологов к предстоящей профессиональной деятельности. Автором предложена структурная модель формирования психологической готовности к личностно ориентированному взаимодействию.

Об авторе

М. Г. Федюковская
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия


Список литературы

1. Губина М. В. Изучение личностной готовности педагога к профессиональной деятельности с одаренными детьми // Фундаментальные исследования. 2011. № 8. С. 269-273.

2. Психологический словарь / под общ. ред. Ю. Л. Неймера. Ростов н/Д.: Феникс, 2003.640 с.

3. Гафла Е. С. Психолого-педагогические подходы к сущности понятия «мотивация» внаучных исследованиях // Новые технологии. 2012. № 1. С. 244-247.

4. Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь. М.: Прайм ЕВРОЗНАК,2004. 672 с.

5. Павлова Е. О. Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни сре-ди подростков в учебно-воспитательном процессе // Молодой ученый. 2014. № 6.С. 745-748.

6. Obukhova K., Ponomareva L. Ecovaleological component of education as the basis offormation of the axiological attitude towards health of the students of pedagogical institutesof higher education // American Journal of Science and Technologies. 2016. Vol. III. No.1(21). C. 573-582.


Рецензия

Для цитирования:


Федюковская М.Г. Модель готовности студентов к личностно ориентированному взаимодействию в будущей профессиональной деятельности. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2021;(1):62-67.

For citation:


Fedyukovskaya M.G. Model of Students’ Readiness for Personal Focused Interaction in Future Professional Activities. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2021;(1):62-67. (In Russ.)

Просмотров: 82


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-8106 (Print)