Семантическое поле лексики тактильного восприятия в англоязычных рекламных текстах
Аннотация
Об авторах
А. В. ДильРоссия
И. А. Голикова
Россия
Список литературы
1. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии. М.: Питер, 2012. 99 с.
2. Уфимцева А. А. Теории «семантического поля» и возможности их применения при изучении словарного состава языка // Вопросы теории языка в современной зарубежнойлингвистике: сб. ст. М.: Изд-во Академии наук СССР, 1961. С. 30-63.
3. Бубырева Ж. А. Анализ существительных тактильного и кинестетического восприятия(на материале русского, французского и английского языков) // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. Т.9.№ 6. С. 105-111.
4. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азъ, 1994. 907 с.
5. Григорьева О. Н. Цвет и запах власти. Лексика чувственного восприятия в публицистическом и художественном текстах: учеб. пособие. М.: Флинта: Наука, 2004. 248 с.
6. Бондарко А. В. Полевые структуры в системе языковой категоризации // Теория,история, типология языков: материалы чтений памяти чл.корр. В. Н. Ярцевой. М.:РАН, Институт языкознания, 2003. Вып. 1. С. 13-20.
7. Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов. М.: Эксмо, 2005. 939 с.
8. Лаенко Л. В. Перцептивный признак как объект номинации: дис. … д-ра филол. наук.Воронеж, 2005. 465 с.
9. Мэй Цзылинь. Температурная лексика в рекламном тексте // Психолингвистика илексикография: сб. науч. тр. Вып. 1 / науч. ред. А. В. Рудакова. Воронеж: Истоки,2014. С. 22-24.
10. Мэй Цзылинь. Лексика перцептивного модуса «осязание» в рекламном тексте //Культура общения и ее формирование: межвузовский сб. науч. тр. Вып. 31 / под ред.И.А. Стернина. Воронеж: Истоки, 2015. С. 95-97.
11. Полевые структуры в системе языка: коллективная монография / науч. ред. З. Д. Попова. Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 1989. 197 с.
Рецензия
Для цитирования:
Диль А.В., Голикова И.А. Семантическое поле лексики тактильного восприятия в англоязычных рекламных текстах. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2021;(1):38-42.
For citation:
Diehl A.V., Golikova I.A. Semantic Field of Tactile Perception Lexemes in English Advertising Texts. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2021;(1):38-42. (In Russ.)