Semantic Field of Tactile Perception Lexemes in English Advertising Texts
Abstract
About the Authors
A. V. DiehlRussian Federation
I. A. Golikova
Russian Federation
References
1. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии. М.: Питер, 2012. 99 с.
2. Уфимцева А. А. Теории «семантического поля» и возможности их применения при изучении словарного состава языка // Вопросы теории языка в современной зарубежнойлингвистике: сб. ст. М.: Изд-во Академии наук СССР, 1961. С. 30-63.
3. Бубырева Ж. А. Анализ существительных тактильного и кинестетического восприятия(на материале русского, французского и английского языков) // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. Т.9.№ 6. С. 105-111.
4. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азъ, 1994. 907 с.
5. Григорьева О. Н. Цвет и запах власти. Лексика чувственного восприятия в публицистическом и художественном текстах: учеб. пособие. М.: Флинта: Наука, 2004. 248 с.
6. Бондарко А. В. Полевые структуры в системе языковой категоризации // Теория,история, типология языков: материалы чтений памяти чл.корр. В. Н. Ярцевой. М.:РАН, Институт языкознания, 2003. Вып. 1. С. 13-20.
7. Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов. М.: Эксмо, 2005. 939 с.
8. Лаенко Л. В. Перцептивный признак как объект номинации: дис. … д-ра филол. наук.Воронеж, 2005. 465 с.
9. Мэй Цзылинь. Температурная лексика в рекламном тексте // Психолингвистика илексикография: сб. науч. тр. Вып. 1 / науч. ред. А. В. Рудакова. Воронеж: Истоки,2014. С. 22-24.
10. Мэй Цзылинь. Лексика перцептивного модуса «осязание» в рекламном тексте //Культура общения и ее формирование: межвузовский сб. науч. тр. Вып. 31 / под ред.И.А. Стернина. Воронеж: Истоки, 2015. С. 95-97.
11. Полевые структуры в системе языка: коллективная монография / науч. ред. З. Д. Попова. Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 1989. 197 с.
Review
For citations:
Diehl A.V., Golikova I.A. Semantic Field of Tactile Perception Lexemes in English Advertising Texts. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2021;(1):38-42. (In Russ.)