Using Video Films as a Way to Improve the Cognitive Activity of Students in Teaching Listening
Abstract
About the Authors
I. A. TkachevaRussian Federation
L. V. Yakovleva
Russian Federation
V. A. Vasilenko
Russian Federation
References
1. Федюковский А. А. Лингвистическая кафедра как фактор формирования информационно-образовательной среды современного вуза // Социология и право. 2015. № 3.С.6-11.
2. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1969.279 с.
3. Федюковский А. А. Специфика обучения аудированию студентов неязыковых вузов //Гуманитарные науки и вызовы нашего времени: сб. науч. ст. по итогам II Всерос. науч.конф. с междунар. участием. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. С. 165-167.
4. Бояркина Л. М., Боброва А. В. Использование видеоматериалов при обучении аудированию на уроке английского языка [Электронный ресурс] // Научное обозрение: электронный журнал. 2018. № 4. С. 1-7. URL: https://srjournal.ru/wpcontent/uploads/2018/10/ID136.pdf (дата обращения 06.02.2020).
5. Дейкова Л., Райхель К. Киношкола: шаги в медиапедагогику: учеб.-метод. пособие.Ульяновск: Ульяновский педагогический университет им. И. Н. Ульянова, 2014. 40 с
Review
For citations:
Tkacheva I.A., Yakovleva L.V., Vasilenko V.A. Using Video Films as a Way to Improve the Cognitive Activity of Students in Teaching Listening. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2021;(1):5-13. (In Russ.)