Использование видеофильма как способ повышения познавательной активности студентов в обучении аудированию на занятиях по иностранному языку
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
И. А. ТкачеваРоссия
Л. В. Яковлева
Россия
В. А. Василенко
Россия
Список литературы
1. Федюковский А. А. Лингвистическая кафедра как фактор формирования информационно-образовательной среды современного вуза // Социология и право. 2015. № 3.С.6-11.
2. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1969.279 с.
3. Федюковский А. А. Специфика обучения аудированию студентов неязыковых вузов //Гуманитарные науки и вызовы нашего времени: сб. науч. ст. по итогам II Всерос. науч.конф. с междунар. участием. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. С. 165-167.
4. Бояркина Л. М., Боброва А. В. Использование видеоматериалов при обучении аудированию на уроке английского языка [Электронный ресурс] // Научное обозрение: электронный журнал. 2018. № 4. С. 1-7. URL: https://srjournal.ru/wpcontent/uploads/2018/10/ID136.pdf (дата обращения 06.02.2020).
5. Дейкова Л., Райхель К. Киношкола: шаги в медиапедагогику: учеб.-метод. пособие.Ульяновск: Ульяновский педагогический университет им. И. Н. Ульянова, 2014. 40 с
Рецензия
Для цитирования:
Ткачева И.А., Яковлева Л.В., Василенко В.А. Использование видеофильма как способ повышения познавательной активности студентов в обучении аудированию на занятиях по иностранному языку. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2021;(1):5-13.
For citation:
Tkacheva I.A., Yakovleva L.V., Vasilenko V.A. Using Video Films as a Way to Improve the Cognitive Activity of Students in Teaching Listening. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2021;(1):5-13. (In Russ.)