Preview

Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики

Расширенный поиск

Использование видеофильма как способ повышения познавательной активности студентов в обучении аудированию на занятиях по иностранному языку

Аннотация

В статье утверждается, что изучение иностранного языка - сложный и трудоемкий процесс. В контексте компетентностного подхода в современной образовательной парадигме высшей школы придают большое значение совершенствованию речевой компетентности студентов. Овладение речевой компетенцией означает способность обучающегося формировать и формулировать мысли посредством языка, воспринимать устную речь на слух. Основной проблемой, с которой сталкивается преподаватель при обучении аудированию, является выбор наиболее действенного способа обучения и развития навыка, поскольку не все студенты обладают должной мотивацией к его освоению и пониманию значимости своего обучения.

Об авторах

И. А. Ткачева
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия


Л. В. Яковлева
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия


В. А. Василенко
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия


Список литературы

1. Федюковский А. А. Лингвистическая кафедра как фактор формирования информационно-образовательной среды современного вуза // Социология и право. 2015. № 3.С.6-11.

2. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1969.279 с.

3. Федюковский А. А. Специфика обучения аудированию студентов неязыковых вузов //Гуманитарные науки и вызовы нашего времени: сб. науч. ст. по итогам II Всерос. науч.конф. с междунар. участием. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. С. 165-167.

4. Бояркина Л. М., Боброва А. В. Использование видеоматериалов при обучении аудированию на уроке английского языка [Электронный ресурс] // Научное обозрение: электронный журнал. 2018. № 4. С. 1-7. URL: https://srjournal.ru/wpcontent/uploads/2018/10/ID136.pdf (дата обращения 06.02.2020).

5. Дейкова Л., Райхель К. Киношкола: шаги в медиапедагогику: учеб.-метод. пособие.Ульяновск: Ульяновский педагогический университет им. И. Н. Ульянова, 2014. 40 с


Рецензия

Для цитирования:


Ткачева И.А., Яковлева Л.В., Василенко В.А. Использование видеофильма как способ повышения познавательной активности студентов в обучении аудированию на занятиях по иностранному языку. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2021;(1):5-13.

For citation:


Tkacheva I.A., Yakovleva L.V., Vasilenko V.A. Using Video Films as a Way to Improve the Cognitive Activity of Students in Teaching Listening. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2021;(1):5-13. (In Russ.)

Просмотров: 87


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-8106 (Print)