Preview

Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики

Расширенный поиск

Дистанционное обучение: панацея или вынужденная необходимость?

Аннотация

В статье рассмотрены основные проблемы перехода учебных заведений на дистанционное обучение в период карантинных ограничений. Проведен сравнительный анализ преимуществ и недостатков дистанционного образования по сравнению с очной формой обучения. Разработаны рекомендации по использованию дистанционного образования для различных категорий обучаемых

Об авторах

Г. А. Костин
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия


С. Н. Панин
Военно-космическая академия им. А. Ф. Можайского
Россия


Список литературы

1. Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» (с изменениями и дополнениями): приказ Министерства образования и науки РФ от 20 января 2014 г. № 22 [Электронный ресурс] // Справ.-правовая система «Гарант». URL: https://base.garant.ru/70600458/ (дата обращения: 20.07.2020).

2. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273 (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Справ.-правовая система «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 20.07.2020).

3. Абромовский А. П. Роль дистанционного обучения в трансформационных процессах национальных систем // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 8 (76). С. 14-17


Рецензия

Для цитирования:


Костин Г.А., Панин С.Н. Дистанционное обучение: панацея или вынужденная необходимость? Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2020;(3):5-9.

For citation:


Kostin G.A., Panin S.N. Distance Learning: Panacea or Necessity? Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2020;(3):5-9. (In Russ.)

Просмотров: 56


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-8106 (Print)