Preview

Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики

Расширенный поиск

Об использовании видеодокументов при совершенствовании лексических навыков на занятиях по английскому языку

Аннотация

В статье на основе анализа установлено, что значительной активизации речемыслительной деятельности обучающихся можно добиться путем применения аутентичного материала, в том числе видеозаписей на иностранном языке. Под термином «учебный аутентичный видеоматериал» понимается тематически организованный, адекватный этап обучения иностранному языку. Использование такого рода материалов придает процессу обучения коммуникативно-когнитивный характер, обеспечивает знакомство учащихся с реальным общением в конкретных социальных кругах и условиях, демонстрирует эмоциональную окрашенность, естественный темп и ритм речи, формируя тем самым представление о различных способах коммуникации.

Об авторах

И. А. Ткачева
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия


Л. В. Яковлева
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия


В. А. Василенко
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия


Список литературы

1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999. 472 с

2. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие. М.: Академия, 2015. 363 с

3. Современная методика соизучения иностранных языков и культур: метод. пособие / под ред. М. К. Колковой. СПб.: КАРО, 2011. 198 с

4. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. Т. 1. М.: Педагогика, 1983. 392 с

5. Миньяр-Белоручев Р. К. Методика обучения французскому языку. М.: Просвещение, 1990. 223 с

6. Миролюбов А. А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность: коллективная монография. Обнинск: Титул, 2013. 462 c

7. Пассов Е. И. Содержание иноязычного образования как методическая категория // Иностранные языки в школе. 2007. № 6. С. 13-23

8. Пассов Е. И. Методика как наука будущего. СПб.: Златоуст, 2015. 172 с

9. Психология и педагогика / отв. ред. П. И. Пидкасистый. М.: Юрайт, 2019. 724 с

10. Щерба Л. В. Преподавание иностранных языков в средней школе: общие вопросы методики: учеб. пособие. М.: Высш. шк., 1974. 111 с

11. Barton D. DELTA Teacher Development Series: The Busin Essential English Teacher, 2018. 770 p

12. Rodgers T. Methodology in the New Millennium // English Teaching Forum. № 2. April, 2016


Рецензия

Для цитирования:


Ткачева И.А., Яковлева Л.В., Василенко В.А. Об использовании видеодокументов при совершенствовании лексических навыков на занятиях по английскому языку. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2019;(4):24-29.

For citation:


Tkacheva I.A., Yakovleva L.V., Vasilenko V.A. On the Issue of Using Video Documents to Improve Vocabulary Skills in English Classes. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2019;(4):24-29. (In Russ.)

Просмотров: 67


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-8106 (Print)