Основы клиентоориентированного подхода в культурном туризме
Аннотация
Об авторах
О. Э. ЗабельскийРоссия
Л. А. Дейкова
Россия
Список литературы
1. Кормягина Н. Н. Анализ и моделирование потребительского и коммуникативного поведения в сфере туризма // Науковедение. 2017. Т. 7, № 1. [Электронный ресурс]: URL: http://naukovedenie.ru/PDF/101EVN115.pdf (дата обращения: 06.05.2019).
2. Агамирова Е. В., Агамирова Е. В. Создание искусственной мотивации для формирования клиентских потоков в туристские регионы // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2014. Т. 9, № 1. С. 60-68.
3. Гордин В. Э., Сущинская М. Д., Яцкевич И. А. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма // Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: учеб. пособие. СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2001.
4. Веткин В. А. [и др.]. Технология создания турпродукта: пакетные туры. М.: Финансы и статистика, 2015. 239 с.
5. Роздольская И. В., Макринова Е. И., Ледовская М. Е., Лысенко В. В. Формирование стратегии рыночного позиционирования услуг социального туризма // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 2. С. 37-44.
Рецензия
Для цитирования:
Забельский О.Э., Дейкова Л.А. Основы клиентоориентированного подхода в культурном туризме. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2019;(2):41-46.
For citation:
Zabel’Skiy O.E., Deykova L.A. The Basis of Client-Oriented Approach in Cultural Tourism. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2019;(2):41-46. (In Russ.)