

Использование игровых технологий при формировании грамматического навыка школьников на уроках английского языка
https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-4-268-274
Аннотация
В настоящей статье исследуется значимость использования игровых технологий на уроках английского языка для формирования грамматических навыков обучающихся на уровне основного общего образования. Рассмотрены главные проблемы коммуникативного обучения иностранным языкам, предложены пути их решения
Об авторе
Е. И. БаженоваРоссия
Елена Игоревна Баженова - кандидат педагогических наук, доцент кафедры лингвистики и переводоведения
Санкт-Петербург
Список литературы
1. Ижогина Т. И., Бортников С. А. Игры для обучения английскому языку. М.: Феникс, 2004. 128 с.
2. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.: Просвещение, 2001. 370 с.
3. Колкер Я. М., Устинова Е. С., Еналиева Т. М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие. М.: Академия, 2000. 264 с.
4. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991. 324 с.
5. Колесниченко Е. С. Обучающие драматические игры на уроках английского языка в начальной школе // Молодой ученый. 2019. № 33. С. 118–120.
6. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО; Мн.: Четыре четверти, 2006. 192 с.
Рецензия
Для цитирования:
Баженова Е.И. Использование игровых технологий при формировании грамматического навыка школьников на уроках английского языка. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2022;(4):268-274. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-4-268-274
For citation:
Bazhenova E.I. The use of game technologies in the formation of grammar skills of schoolchildren in English lessons. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2022;(4):268-274. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-4-268-274