Preview

Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Особенности применения рефлексивных практик в работе с родителями в школах со сложным социальным контекстом

https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-4-264-267

Аннотация

В статье речь идет о том, что современная система школьного образования ориентирована на предоставление обучающимся равных возможностей. Однако существование школ со сложным социальным контекстом делают эту задачу непростой. Педагоги сегодня находятся в поиске оптимальных способов взаимодействия с родителями для повышения успешности их детей. Рефлексивные практики помогают эффективно взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса. Школа № 321 Центрального района Санкт-Петербурга выстраивает систему применения рефлексии в работе с родителями. 

Об авторе

Л. А. Дейкова
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия

Людмила Александровна Дейкова — кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии

Санкт-Петербург



Список литературы

1. Адизес И. К. Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни. М.: МИФ, 2022. 368 с.

2. Пинская М. А. Перевод школы в эффективный режим работы. Улучшение образовательных результатов: сб. информационно-методических материалов для директоров школ и школьных команд. М.: НИУ ВШЭ, 2013. 80 с.


Рецензия

Для цитирования:


Дейкова Л.А. Особенности применения рефлексивных практик в работе с родителями в школах со сложным социальным контекстом. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2022;(4):264-267. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-4-264-267

For citation:


Deikova L.A. The peculiarities of applying reflective practices to the interaction with parents in schools with difficult social context. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2022;(4):264-267. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-4-264-267

Просмотров: 248


ISSN 2541-8106 (Print)