

Содержание программы гражданско-патриотической направленности при обучении английскому языку на уровне основного общего образования
https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-3-199-204
Аннотация
В настоящей статье исследуется значимость реализации на уровне основного общего образования программы гражданско-патриотического воспитания на уроках английского языка. Это, согласно авторской позиции, обеспечит формирование у учащихся патриотизма и гражданской позиции.
Об авторе
Е. И. БаженоваРоссия
Елена Игоревна Баженова — кандидат педагогических наук, доцент кафедры лингвистики и переводоведения
Санкт-Петербург
Список литературы
1. Андреева М. А. Обучение старшеклассников чтению и обсуждению прочитанного с целью развития ценностных ориентаций (на материале английского языка): автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2006. 23 с.
2. Быковская Г. А., Иноземцев И. В., Злобин А. Н. Гражданско-патриотическое воспитание студентов как инструмент социального развития // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2010. Т. 12. № 3. С. 15−23.
3. Беляев A. B. Социально-педагогические основы формирования гражданственности учащейся молодежи: дис. ... д-ра пед. наук. Ставрополь, 1997. 311 с.
4. Кострулева И. В. Содержание и организация патриотического воспитания учащихся в условиях регионализации обучения: дис. ... канд. пед. наук. Ставрополь, 2003. 166 с.
5. Глазунова И. Н. Патриотическое воспитание старшеклассников в учебно-воспитательной деятельности: дис. ... канд. пед. наук. Липецк, 2002. 196 с.
Рецензия
Для цитирования:
Баженова Е.И. Содержание программы гражданско-патриотической направленности при обучении английскому языку на уровне основного общего образования. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2022;(3):199-204. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-3-199-204
For citation:
Bazhenova E.I. The content of the civil-patriotic orientation program in teaching English at the level of basic general education. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2022;(3):199-204. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-3-199-204