

Особенности обучения иностранному языку на современном этапе
https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-3-193-198
Аннотация
В статье рассмотрен системно-личностный подход в разработке методов планирования занятий по иностранному языку, в центре которого должна находиться деятельность обучающихся. Проведен анализ специфических принципов. К ним относятся научный принцип, принципы активности, сознательности, индивидуализации, доступности, а также принцип коммуникативной направленности.
Об авторах
Л. B. ЯковлеваРоссия
Людмила Владимировна Яковлева — кандидат технических наук, доцент кафедры педагогики и психологии
Санкт-Петербург
И. А. Ткачева
Россия
Ирина Александровна Ткачева — кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков
Санкт-Петербург
Список литературы
1. Скаткин М. Н. Как организовать урок. М.: Просвещение, 1999. 428 с.
2. Сластёнин В. А. Общая педагогика: учеб. пособие. М.: Владос, 2003. 256 с.
3. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов. М.: Астрель, 2008. 238 с.
4. Ривкин Е. Ю. Требования к современному уроку // Справочник заместителя директора школы. 2013. № 1. С. 45–49.
Рецензия
Для цитирования:
Яковлева Л.B., Ткачева И.А. Особенности обучения иностранному языку на современном этапе. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2022;(3):193-198. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-3-193-198
For citation:
Yakovleva L.V., Tkacheva I.A. Features of teaching a foreign language at the present stage. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2022;(3):193-198. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2541-8106-2022-3-193-198