Явление синестезии в контексте англоязычной рекламы
https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-3-29-33
Аннотация
Статья посвящена исследованию феномена синестезии в контексте англоязычной рекламы в лингвопрагматическом аспекте. В настоящем исследовании синестетические метафоры подразделяются на первичные и вторичные, то есть сочетания с исключительно межчувственным переносом и сочетания с переносом между ощущениями и эмоциональными или психологическими состояниями человека. В статье рассматриваются примеры первичных и вторичных синестетических метафор, выявляются наиболее распространенные в англоязычных рекламных текстах виды синестетических метафор. В исследовании также производится прагмасемантический анализ выделенных синестетических метафор, приводится описание специфики их образования и использования.
Об авторах
А. В. ДильРоссия
Ю. Д. Леонтьева
Россия
Список литературы
1. Чибисова Е. А. Функционирование синестетических метафор в рекламном и поэтическом текстах // Известия СПбУЭФ. 2011. № 6. С. 125–128.
2. Свистова А. К. Вторичная синестезия как один из способов развития полисемии (на материале русской поэзии XX–XXI веков) // Вестник Челябинского государственного университета. № 34 (215). 2010. С. 113–116.
3. Vogue USA [Электронный ресурс]. № 327. Март 2018. URL: https://www.vogue.com/magazine (дата обращения: 09.06.2021).
4. The Online Slang Dictionary [Электронный ресурс]. URL: http://onlineslangdictionary.com (дата обращения: 08.06.2021).
5. The Oxford English Dictionary [Электронный ресурс]. URL: http://www.lexico.com/en (дата обращения: 08.06.2021).
6. Cosmopolitan RUSSIA [Электронный ресурс]. № 318. Май 2014. URL: https://www.cosmopolitan.com (дата обращения: 09.06.2021).
7. 200 лучших слоганов столетия [Электронный ресурс] // Marketing.by. 2008. 9 сентября. URL: https://marketing.by/keysy/200-luchshikh-sloganov-stoletiya/ (дата обращения: 08.06.2021).
Рецензия
Для цитирования:
Диль А.В., Леонтьева Ю.Д. Явление синестезии в контексте англоязычной рекламы. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2021;(3):29-33. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-3-29-33
For citation:
Diehl A.V., Leont’eva Yu.D. The Phenomenon of Synesthesia in the Context of English Advertising. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2021;(3):29-33. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-3-29-33