Способы реализации персуазивности в англоязычной видеорекламе
https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-3-11-17
Аннотация
Статья посвящена исследованию лингвистических средств реализации персуазивного эффекта в англоязычной видеорекламе. Реклама является важнейшим компонентом общественной коммуникации в силу стремительного развития промышленности и торговли в современной социальной среде. Именно рекламный дискурс диктует законы актуального и неактуального, тем самым побуждая потенциального потребителя приобрести определенный товар. Возникает закономерный вопрос, связанный с правилами, согласно которым действует рекламный дискурс, и приемами, посредством коих создатели рекламных текстов реализуют коммуникативное намерение воздействия. Авторы приведут некоторые особенности рекламного текста как явления, далее сконцентрируются на специфике видеорекламы.
Ключевые слова
Об авторах
А. М. АриасРоссия
И. А. Щербакова
Россия
Список литературы
1. Розенталь Д. Э, Кохтев Н. Н. Слово в рекламе. М.: Экономика, 1987. 72 с.
2. Рябкова Н. И. Языковые особенности современной рекламы // Коммуникативные стратегии XXI века. СПб: Изд-во СПбГУСЭ, 2009. С. 73–81.
3. Ариас А.-М. Поликодовый текст: теоретические и прикладные аспекты: учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУУиЭ, 2015. 192 с.
4. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М.: Рип-холдинг, 2003. 54 с.
Рецензия
Для цитирования:
Ариас А.М., Щербакова И.А. Способы реализации персуазивности в англоязычной видеорекламе. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2021;(3):11-17. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-3-11-17
For citation:
Arias A.M., Shcherbakova I.A. Persuasiveness and Means of Its Realization in English-Language Advertising. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2021;(3):11-17. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-3-11-17