Preview

Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики

Расширенный поиск

Способы реализации персуазивности в англоязычной видеорекламе

https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-3-11-17

Аннотация

Статья посвящена исследованию лингвистических средств реализации персуазивного эффекта в англоязычной видеорекламе. Реклама является важнейшим компонентом общественной коммуникации в силу стремительного развития промышленности и торговли в современной социальной среде. Именно рекламный дискурс диктует законы актуального и неактуального, тем самым побуждая потенциального потребителя приобрести определенный товар. Возникает закономерный вопрос, связанный с правилами, согласно которым действует рекламный дискурс, и приемами, посредством коих создатели рекламных текстов реализуют коммуникативное намерение воздействия. Авторы приведут некоторые особенности рекламного текста как явления, далее сконцентрируются на специфике видеорекламы.

Об авторах

А. М. Ариас
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия


И. А. Щербакова
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Россия


Список литературы

1. Розенталь Д. Э, Кохтев Н. Н. Слово в рекламе. М.: Экономика, 1987. 72 с.

2. Рябкова Н. И. Языковые особенности современной рекламы // Коммуникативные стратегии XXI века. СПб: Изд-во СПбГУСЭ, 2009. С. 73–81.

3. Ариас А.-М. Поликодовый текст: теоретические и прикладные аспекты: учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУУиЭ, 2015. 192 с.

4. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М.: Рип-холдинг, 2003. 54 с.


Рецензия

Для цитирования:


Ариас А.М., Щербакова И.А. Способы реализации персуазивности в англоязычной видеорекламе. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2021;(3):11-17. https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-3-11-17

For citation:


Arias A.M., Shcherbakova I.A. Persuasiveness and Means of Its Realization in English-Language Advertising. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2021;(3):11-17. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-3-11-17

Просмотров: 205


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-8106 (Print)