Persuasiveness and Means of Its Realization in English-Language Advertising
https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-3-11-17
Abstract
Статья посвящена исследованию лингвистических средств реализации персуазивного эффекта в англоязычной видеорекламе. Реклама является важнейшим компонентом общественной коммуникации в силу стремительного развития промышленности и торговли в современной социальной среде. Именно рекламный дискурс диктует законы актуального и неактуального, тем самым побуждая потенциального потребителя приобрести определенный товар. Возникает закономерный вопрос, связанный с правилами, согласно которым действует рекламный дискурс, и приемами, посредством коих создатели рекламных текстов реализуют коммуникативное намерение воздействия. Авторы приведут некоторые особенности рекламного текста как явления, далее сконцентрируются на специфике видеорекламы.
About the Authors
A. M. AriasRussian Federation
I. A. Shcherbakova
Russian Federation
References
1. Розенталь Д. Э, Кохтев Н. Н. Слово в рекламе. М.: Экономика, 1987. 72 с.
2. Рябкова Н. И. Языковые особенности современной рекламы // Коммуникативные стратегии XXI века. СПб: Изд-во СПбГУСЭ, 2009. С. 73–81.
3. Ариас А.-М. Поликодовый текст: теоретические и прикладные аспекты: учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУУиЭ, 2015. 192 с.
4. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М.: Рип-холдинг, 2003. 54 с.
Review
For citations:
Arias A.M., Shcherbakova I.A. Persuasiveness and Means of Its Realization in English-Language Advertising. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2021;(3):11-17. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-3-11-17