Preview

Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics

Advanced search

Persuasiveness and Means of Its Realization in English-Language Advertising

https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-3-11-17

Abstract

Статья посвящена исследованию лингвистических средств реализации персуазивного эффекта в англоязычной видеорекламе. Реклама является важнейшим компонентом общественной коммуникации в силу стремительного развития промышленности и торговли в современной социальной среде. Именно рекламный дискурс диктует законы актуального и неактуального, тем самым побуждая потенциального потребителя приобрести определенный товар. Возникает закономерный вопрос, связанный с правилами, согласно которым действует рекламный дискурс, и приемами, посредством коих создатели рекламных текстов реализуют коммуникативное намерение воздействия. Авторы приведут некоторые особенности рекламного текста как явления, далее сконцентрируются на специфике видеорекламы.

About the Authors

A. M. Arias
Saint Petersburg University of Management Technologies and Economics
Russian Federation


I. A. Shcherbakova
Saint Petersburg Humanitarian University of Trade Unions
Russian Federation


References

1. Розенталь Д. Э, Кохтев Н. Н. Слово в рекламе. М.: Экономика, 1987. 72 с.

2. Рябкова Н. И. Языковые особенности современной рекламы // Коммуникативные стратегии XXI века. СПб: Изд-во СПбГУСЭ, 2009. С. 73–81.

3. Ариас А.-М. Поликодовый текст: теоретические и прикладные аспекты: учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУУиЭ, 2015. 192 с.

4. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М.: Рип-холдинг, 2003. 54 с.


Review

For citations:


Arias A.M., Shcherbakova I.A. Persuasiveness and Means of Its Realization in English-Language Advertising. Uchenye zapiski St. Petersburg University of Management Technologies and Economics. 2021;(3):11-17. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2541-8106-2021-3-11-17

Views: 209


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-8106 (Print)